AvtoClan72 Воскресенье
19.05.2024
10:27

Приветствую Вас Гость
RSS
Нужно знать ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » Статьи » Каталог автомобилей

BMW
BMW logo 
Нестабильное финансовое положение германского концерна на протяжении последних пяти лет (вследствие опрометчивого приобретения автомобильного отделения Rover) привело BMW AG к закономерному финалу: вложив более $5 млрд в убыточный английский филиал, "Баварские моторы" оказались на грани разорения. Весной 2000 года было принято запоздалое решение о продаже Rover, после чего разгорелась борьба за легковое отделение (марки Rover и Mini), которое досталось группе компаний Phoenix. Обладателем легендарной марки внедорожников Land Rover стал концерн Ford, предложивший около $3 млрд. Безусловно, концерну BMW удалось отчасти компенсировать убытки и продолжить разработку новых моделей (в том числе автомобиля субкомпактного класса BMW 216, наследника знаменитого Mini), однако не исключен вариант поглощения самого BMW одним из транснациональных концернов (например, GM).

Главной сенсацией баварцев должна стать принципиально новая модель субкомпактного класса BMW 216, которую первоначально планировали продавать как Rover Mini. Однако в связи с продажей фирмы Rover планы изменились. Теперь новая модель будет более традиционной - заднеприводной. Это решение связано с нежеланием BMW "размывать" традиции марки. При этом дизайн 3-дверного хэтчбека будет иметь мало общего с другими моделями концерна: единственный неизменный атрибут стиля - фирменные "ноздри" на капоте. Первоначально будет использоваться только 1,6-литровый мотор с двумя клапанами на цилиндр 102 л.с., устанавливаемый сейчас на 316i Compact, но в дальнейшем ожидается появление нового турбодизеля рабочим объемом 1,8 л, а также более мощных бензиновых двигателей. Стильное оформление интерьера, оригинальный дизайн вкупе с легендарным имиджем марки должны, по мнению маркетологов, обеспечить новинке устойчивый сбыт в верхнем ценовом сегменте своего класса, для чего ее будут выпускать только по предварительным заказам и годовой объем производства будет плавающим. Премьера новинки ожидается в 2002 году.

В последние годы концерн получает основную прибыль от продаж многочисленных вариантов "бест-селлера" BMW 3-й серии Е46. На женевском автосалоне был представлен товарный вариант суперкара M3 с кузовом купе (кабриолет появится через два года), оснащенный новой безнаддувной "шестеркой" рабочим объемом 3,3 л, развивающей 343 л.с. при 7900 мин-1. По сравнению с прежней моделью E36 значительно модифицирована подвеска и увеличена жесткость кузова, что улучшило управляемость, а электронная система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку задних колес при резком нажатии на педаль акселератора. В Детройте был представлен предсерийный образец нового кабриолета BMW 323Ci Convertible, продажи которого в Европе начались в середине 2000 года. У элегантного открытого кузова, разработанного на базе купе, помимо эстетических достоинств отличные показатели жесткости на изгиб и кручение. Можно заказать съемный жесткий верх, более практичный, чем традиционный мягкий тент. Таким образом, к началу нового века BMW представил полную гамму кузовов нового поколения 3-й серии, за исключением Compact, который будет представлен в 2001 году.

Другая хорошая новость для поклонников BMW - новый 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 3,0 л, развивающий 231 л.с., пришедший на смену популярному 2,8-литровому мотору. Первоначально новый двигатель будут устанавливать на различные версии "трешек" - седан и купе с соответствующей сменой индексов (328i на 330i), а в перспективе - на BMW 5-й серии и внедорожник X5. Ожидается также полноприводная версия 3-й серии, которую будут оснащать трансмиссией, аналогичной X5, с электронным распределением тормозного усилия (система ADB-X), позволяющим перераспределять крутящий момент, притормаживая буксующее колесо. Начало продаж BMW 330 Xi - осень 2000 года.

На родстеры и купе Z3, сходящие с конвейера завода в Спартанбурге (США), после проведенного в прошлом году рестайлинга повысился спрос на европейском рынке. Модификацию с устаревшим восьмиклапанным 1,9-литровым 118-сильным двигателем сняли с производства из-за весьма ограниченного спроса. Специально для североамериканского рынка с 1998 года выпускают версию Z3 с 2,5-литровой рядной "шестеркой" мощностью 170 л.с. В начале 2001 года ожидается премьера Z3 с новым 3,0-литровым двигателем мощностью 231 л.с. и полуавтоматической 6-ступенчатой трансмиссией.

Самая популярная на российском рынке модель - BMW 5-й серии - в текущем модельном году претерпела рестайлинг: появились новые передние фары, бамперы и задние фонари на светодиодах. Новинка сохранит достоинства 5-й серии - великолепную плавность хода, достигнутую в первую очередь благодаря сложной многорычажной задней подвеске, и респектабельный интерьер. Широкая гамма двигателей - от 2,0-литровой "шестерки" мощностью 150 л.с. до 4,4-литрового V8, развивающего 286 л.с., - дополнена новой 2,5-литровой "шестеркой". Можно заказать оригинальную полуавтоматическую пятиступенчатую трансмиссию Steptronic производства ZF, которая позволяет переключать передачи и в ручном, и в автоматическом режимах.

Прошлогодняя новинка баварцев - американский внедорожник BMW X5 - встретила восторженный прием у покупателей, особенно в США, где заказы на поставку X5 расписаны на полгода вперед. Маркетологи окрестили его SAV (Sport Activity Vehicle) - "спортивно-активный внедорожник". Полноприводная трансмиссия с соотношением крутящего момента между передней и задней осями 38:62 существенно улучшила управляемость, а большой клиренс и вместительный прочный кузов сделали автомобиль действительно универсальным. В зависимости от рынков сбыта X5 оснащают 6- и 8-цилиндровым двигателями рабочим объемом от 2,8 до 4,4 л, мощностью 193-286 л.с. либо новым 2,9-литровым 184-сильным турбодизелем common rail.

Представительский автомобиль BMW 7-й серии останется в производственной программе концерна до 2002 года. На смену флагману готовится принципиально новый автомобиль высшего класса, разрабатываемый на одной платформе с будущим Rolls-Royce. Чтобы подогреть интерес состоятельной публики, в ближайшем будущем планируется очередной косметический рестайлинг "ветерана", а "экономичную" версию 728i, вероятно, оснастят новым 3,0-литровым двигателем и переименуют в BMW 730i. С 1999 года на "семерку" устанавливают новый 4,0-литровый турбодизель мощностью 245 л.с.

Самым состоятельным клиентам адресован эксклюзивный родстер Z8 с полностью алюминиевым кузовом, дизайн которого выполнен Крисом Бэнглом по мотивам легендарного BMW 507 середины 50-х. Автомобиль будут собирать вручную по индивидуальным заказам, причем данный проект, скорее всего, станет убыточным для BMW, несмотря на фантастическую цену -DM 200000. В качестве силовой установки конструкторы использовали V8 рабочим объемом 5,0 л, развивающий мощность 400 л.с.
 
  
Категория: Каталог автомобилей | Добавил: Romik72 (16.02.2012)
Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024